Возврат Товара

1.1. При получении Товаров Покупатель проверяет соответствие полученных Товаров Заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленного Товара. Претензии Покупателя по внешнему виду Товаров и их комплектности, после приемки Товара, не принимаются.

1.2. Продовольственные товары надлежащего качества возврату не подлежат.

1.3. Возврат Товара ненадлежащего качества:

  • 1.3.1. Покупатель вправе возвратить Продавцу либо не принять Товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной цены такого Товара. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества.
  • 1.3.2. В случае отказа Покупателя от приемки Товара и предъявления им требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы, в случае, если указанная сумма уже была уплачена, сумма подлежит возврату Покупателю в течение 10 (десяти) дней с момента получения Продавцом указанного требования в письменной форме.


1.4. Возврат денежных средств:

  • 1.4.1. Денежные средства подлежат возврату Покупателю способом, аналогичным примененному им при оплате Товара: при оплате Заказа наличными денежными средствами- возврат осуществляется денежными средствами из кассы Продавца, при осуществлении платежа банковской картой- возврат денежных средств производится на банковскую карту;
  • 1.4.2. В случае если возврат наличных денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов:
    • а) наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
    • б) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента,


1.5. Порядок действий при нарушении Продавцом условия об ассортименте (при пересортице):

  • 1.5.1. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному по ассортименту, Покупатель вправе при передаче отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар, предусмотренный Заказом, либо возврата денежных средств за фактически не переданный Товар.
  • 1.5.2. Товар, переданный Покупателю в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Покупатель принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Покупателя оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
  • 1.5.3. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Покупателя по номеру телефона, указанному Покупателем при оформлении Заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за не переданный Товар, возвращаются.
  • 1.5.4. Денежные средства, оплаченные Покупателем за фактически непереданный Товар, подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента получения письменного требования Покупателя об их возврате и подтверждения сотрудников Продавца. Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется способом, аналогичным примененному при оплате Товара.


1.6. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве.

  • 1.6.1. При передаче Товара Покупатель обязан проверить его количество на соответствие Заказу. Если Покупателем обнаружены расхождения по количеству Товара, он обязан зафиксировать указанный факт в присутствии сотрудника Службы доставки (курьера).
  • 1.6.2. Если Продавец передал Покупателю меньшее количество Товара, чем определено Заказом, Покупатель при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо (если недостающий Товар был оплачен) отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.
  • 1.6.3. В случае невозможности передать недостающий Товар Продавец уведомляет об этом Покупателя по номеру телефона, указанному им при оформлении Заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий Товар, возвращаются.
  • 1.6.4. Денежные средства, оплаченные Покупателем за недостающий Товар, подлежат возврату в течение 10 (десяти) дней с момента получения Продавцом уведомления Покупателя о возврате денежных средств вместе с копией Заказа с отметкой о недоставке части Товара. Возврат уплаченной за Товар денежной суммы осуществляется способом, аналогичным примененному при оплате Товара, или иным способом по согласованию с Клиентом с учетом положений п 6.6. относительно порядка возврата денежных средств на банковскую карту.
  • 1.6.5. В случае, если в бланке Заказа (накладной) отсутствует отметка Покупателя и сотрудника службы доставки о недостающем Товаре, Продавец вправе отказать Покупателю в удовлетворении претензий по количеству либо по качеству переданного Товара.